Продающее прошлое

Возьмите свои жизненные истории и превратите их в термоядерное оружие, способное владеть сердцами аудитории

Аудитория опять не слушает?

И люди не покупают ваш продукт?

Или вы говорите неубедительно?

Но в целом люди не проникаются вашей идеей?

Что ж, определенно с такими проблемами сталкивается если не большинство, то многие из людей выступающих публично.

К большому сожалению в своих головах мы звучим куда убедительнее, чем в бою.

Казалось бы, что здесь сложного? Вот заготовлена речь, вот отрепетировали 33 раза, вот выступаем… и в итоге получаем незаслуженно заниженные результаты.

А на самом деле вы, ваши идеи и продукт — заслуживаете гораздо большего!

Мы полностью с этим согласны. Да и вы, наверняка, тоже. Однако ваша аудитория так не думает. Люди упорно не хотят видеть всю уникальность и полезность того, что вы пытаетесь им сказать или продать.

Думаете, что причина кроется за отсутствием вашей популярности?

Действительно, если бы вы были гораздо известнее, тогда всё было бы проще. Но, реальность всегда будет отбрасывать вас к хладнокровным цифрам.

Если конверсия продаж ваших выступлений равна 10%, тогда какой смысл собирать стадион из 10,000 человек? Да, у вас купит не 10 человек, а 1000. Но, пардон, вам не жалко терять остальных людей?

Плюс вы можете гнать трафик, сливать деньги в рекламу, нанимать десятки “завлекал” призывающих людей посетить ваше мероприятие. Но, когда из 100 человек покупают максимум до 10 — это больно, страшно и неэффективно.

А что нам говорит опыт самых знаменитых спикеров?

За примерами далеко ходить не будем: Брайан Трейси, Тони Роббинс, Роберт Кийосаки.

Что же делает их выступления такими популярными?

Вариант “они же известные люди!” — не пройдет. Мы уже с вами говорили, что неэффективно стремиться к известности, когда конверсия продаж вашей идеи или продукта не составляет хотя бы 40%.

Раскрываем секретный секрет

Самые популярные спикеры используют незаметное для всех оружие — истории. Именно благодаря чётко отработанным, скрупулезно выверенным и многократно оттеcтированным историям совершаются многомиллионные продажи.

Возьмите и проверьте выступления как отечественных, так и зарубежных спикеров. Вы с удивлением обнаружите, что они говорят одно и тоже из раза в раз. Те же эмоции, те же паузы, та же интонация…

Именно через свои истории они дотрагиваются до сердец аудитории и трогают их души. После чего плавно переходят к “продаже” своей идеи или продукта. Стоит ли говорить, что эти продажи в разы выше конверсии в 10% ?

Стоит ли говорить, что люди настолько проникаются идеей, что начинают следовать за этими спикерами многие годы? Думаем — не стоит.

Какой же вы можете сделать вывод?

А вывод очевиден. Раз продажи чего-либо есть эмоции, значит вам нужно уметь их вызывать в своей аудитории. Чтобы научиться “цеплять” своих людей, вам нужно стать первоклассным рассказчиком, которого хочется слушать с открытым ртом. И именно эти ваши истории и будут продавать.

Без умения рассказывать продающие истории, вы подобны новенькому Феррари,
который едет на ручном тормозе.

Теперь вы можете складывать пазлы в одну картинку. Все навороченные техники продаж прекрасно подходят вам, если вы владеете искусством рассказывать истории. Без них вы подобны владельцу реактивного самолета, который не имеет ни лицензии на пилотирование, ни возможности нанять и обслуживать свой самолет.

Хотите получить ваши истории уже в продающем формате?

 

“Книга Историй” — то, что вам нужно для владения душой своей аудитории

“Книга Историй” — это продукт, разработанный в недрах нашей Лаборатории.
Она состоит минимум из 10 ваших идеально отшлифованных и определенно выстроенных историй. Именно такие истории удержут интерес ваших слушателей, раскачают их на эмоции и совершат многочисленные продажи.

Зачем нужна “Книга Историй”?
Продажа — больше эмоциональная вещь, нежели логическая. Если вы сможете эмоционально “раскачать” человека, значит вы сможете ему легко продать. К сожалению, это умеет делать лишь ограниченное число людей. И именно эти люди занимают верхушку рынка, на которых равняются все остальные.

Большинство выступлений похоже одно на другое. Выходит спикер, что-то бубнит под нос, рассказывает абы-как случай из жизни, призывает к покупке и удаляется под скромные аплодисменты. Половина зала спала, половина ждала окончания выступления. Вы хотите так же? Определенно нет.

Однако книга нужна вам только в том случае, если вы хотите быть интересным для своей аудитории, выделяться на фоне остальных спикеров и легко продавать свои услуги. Вы будете владеть эмоциями своей аудитории, которая будет слушать вас раскрыв рты.

Данная книга сэкономит вам кучу времени, нервов и денег. Вы сможете легко подготовиться к любому мероприятию, а главное — легко продать свой продукт или идею. Ведь специально заготовленные истории это более 50% программы любого выступления.

Вам останется только лишь внести небольшие штрихи и провести блестящее мероприятие т.к. все ваши выступления будут держаться на ваших мощных историях. Вы сможете дать её копирайтеру, который напишет первоклассный текст на основе ваших историй. В общем — данная книга является волшебной палочкой.

Кому нужна “Книга Историй”?
Она нужна вам, если ваша деятельность связана с публичными выступлениями, на которых вы должны “продать” свою идею, продукт или услугу. А так же для тех:

  1. кто хочет научиться “цеплять” любую аудиторию за живое.
  2. кого не слушают люди и никак не хотят проникаться вашими идеями.
  3. у кого не получается вести за собой людей.
  4. кто проводит продающие семинары, вебинары и живые выступления.
  5. кто хочет получать больше денег со своих мероприятий.
  6. кто желает видеть завороженные лица людей с открытыми ртами, которые слушая идут за вами, попутно доставая кошельки и протягивая деньги. (утрируя)

Это означает то, что если вы спикер, лектор, оратор, инфобизнесмен — то вам в первую очередь необходимо создать свою пулеметную очередь из продающий историй.

Теперь секрет великих спикеров доступен и вам!

Используя персональную “Книгу Историй”,
Вы начнёте управлять своей аудиторией:

  • Вызываете стоящие аплодисменты, выраженные в денежных знаках
  • “Владеете душами” присутствующих
  • Повышаете продажи со своих мероприятий
  • Повышаете конверсию людей, которые слушают именно вас
  • Увеличиваете продажи своих товаров / идей
  • Выступаете увереннее, гарантированно улучшая результат последующих выступлений
  • Ведёте за собой людей, вызывая трепет и трогая их сердца
  • А самое главное — с каждым выступлением ваши истории становятся всё мощнее и мощнее. Как Эдисон приближался к работающей лампочке с каждым экспериментом, так и каждое ваше выступление служит ступенькой к повышению всех конверсий.

 

Из чего состоит “Книга Историй”?

Это профессионально оформленная книга в формате PDF (можете взять с собой на любом устройстве и быстро подсмотреть ключевые моменты прямо перед выступлением).

Она состоит минимум из 10ти историй. (Приводим основные истории на все виды выступлений. Они позволят вам точечно влиять на свою аудиторию, совершая снайперские выстрелы в умы ваших слушателей). Некоторые из них:

1) Становление вас, как эксперта
2) История создания продукта (если есть)
3) Истории успешных кейсов
4) Истории, идентифицирующие аватаров
5) Истории, закрывающие возражения
6) Истории о миссии (большая идея)
7) Веселые истории для разогрева
8) Экстремальные истории
9) Странные истории
10) Истории для принятия решения

Вы всегда будете знать, когда необходимо использовать ту или иную историю.

Внимание! Вы не рассказываете каждый раз “от балды”. В этом и заключается принципиальное отличие болтуна от спикера. Болтун каждый раз говорит по-разному, а спикер рассказывает чётко выстроенную историю из раза в раз. Результаты очевидны.

Все ваши истории будут многократно оттестированы, редактированы, выверены и проверенные боем. Только цепляющие факты, продающие моменты и никакой воды.

 

Как происходит составление “Книги Историй”?

Вас ждёт серия скайп-звонков с одним из наших менеджеров, который поможет вам составить книгу от начала и до конца.

Всего потребуется от 4 и более звонков, длящихся от 1-1,5 часов.

Сроки составления книги историй: 2-3 недели.

 

Почему самостоятельно написанные истории не будут продавать и в чём заключается наша работа?

Практически все малоизвестные спикеры делают всю работу сами. Они сами работают над своими историями, которые потом заливают в уши своих слушателей. И проблема в том, что это проигрышный ход.

Вы считаете, что в вашей истории интересно всё, а ваша аудитория ждёт, когда же вы наконец уйдете со сцены. Вы рассказываете им захватывающий момент, но аудитория зевает и поглядывает на часы.

Так происходит по двум причинам:

1) Ваши истории совершенно не продающие.
2) Они “ваши” т.е. у вас замыленный взгляд.

В основном эти две причины идут вместе. Суть второй заключается в том, что вы пережили каждый момент своей истории и считаете, что это должно быть интересно. Но всё как раз наоборот. Людям скучно, они считают это водой или каким-то впариванием.

Наша работа заключается как раз в том, чтобы удалить 80% воды. Мы выбрасываем все бесполезные аспекты, а потом акцентируем внимание на сильных моментах. В процессе будет куча переделок, докруток и улучшений. А в итоге вы получите по-настоящему продающие истории.

 

Сколько стоит услуга составления “Книги Историй”?

Сегодня составление для вас персональной книги историй стоит 15 000 рублей. В десятки раз меньше, чем сумма, которую вы сможете заработать в первый же вебинар или первое же публичное выступление, используя книгу историй.

У каждого великого спикера есть подобная книга, только в ней подобных историй более 500 штук. И если вы думаете, что она вам всё ещё не нужна — она пригодится вашему конкуренту. А когда вы спохватитесь, возможно уже будет поздно.

Подайте заявку на составление “Книги Историй“ прямо сейчас!